Исследовательское агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, является автором многих материалов о данном направлении игровой индустрии. Они публикуются регулярно и вызывают определенный интерес в аудитории поклонников азартных игр.

Аналитика Newzoo: информация об итогах прошлого года

Специалисты аналитической фирмы Newzoo, проведя анализ имеющейся информации, сделали расчеты и выводы, которые предоставили на суд широкой аудитории, объединяющей поклонников сферы азарта.

По выводам Newzoo, в прошлом году геймеры 60 процентов своего игрового времени проводили за играми, возраст которых превышает шесть лет.

При этом говорится об общем росте объемов выручки в игровой индустрии.Они выросли на 2,6 процента, достигнув уровня в 93,5 миллиарда долларов.

Изучая ТОП игрового контента на платформах по числу ежемесячных игроков, прослеживается тенденция, говорящая о том, что большей частью геймеры проводят время за сервисными играми, давно занявшими свое место на отечественном игровом рынке.

На ПК, PlayStation, Xbox и Switch первое место по популярностью пренадлежит Fortnite. В топе также вошли:

  • GTA V.
  • Roblox.
  • Minecraft.
  • League of Legends.
  • Valorant.
  • Counter-Strike.
  • Rocket League.

80 процентов игрового времени пользователи отдают 66 играм из всего списка игрового контента мировой индустрии азартных игр. 27 процентов от общего игрового времени припадает лишь на пятерку тайтлов:

  • League of Legends.
  • Fortnite.
  • Roblox.
  • Minecraft.
  • GTA V.

Важно знать, что новым играм, релизы которых состоялись не более двух лет назад, принадлежить только 23 процента игрового времени, в большинстве это более половины касается ежегодных сиквелов типа спортивных симуляторов. Только 8 процентов от времени, потраченного на игры, относится к тайтлам вроде Baldur's Gate 3, не относящимся к ежегодным спортивным франшизам либо сериям типа Call of Duty.

Выводы Newzoo о возможности успехов в индустрии

По выводам, которые сделаны в исследовательском агентстве Newzoo, в игровой индустрии достижение успехов становится все более сложным, особенно когда контент не имеет отношения к известной франшизе.

Разработчикам приходится ощущать конкуренцию не только с новыми релизами, но и с игровым контентом вроде Fortnite, уже отнимающего значительную часть геймерского времени и распространяются по условно-бесплатных моделях.

Приведенная аналитика подталкивает к тревожным выводам относительно сложностей в достижении успехов новыми играми. Причина и в том, что многие геймеры остаются поклонниками ранее выбранных развлечений. Выход из ситуации необходимо искать, чтобы избежать ухода индустрии видеоигр в тупиковую ситуацию.

Читать полностью Поделитесь своим мнением