attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]


На сайте Nightdive Studios появилось сообщение о том, что она видит свою миссию в том, чтобы:

“Возвращать из глубин забытые и потерянные игровые сокровища”.

Такое стремление является исторически важным, поскольку истоия не должна быть потеряна, поскольку она интересна всему обществу, увлеченному данному направлению развлечений.

Nightdive еще недавно воспринималась некоммерческим художественным проектом, который был направлен на сохранение и обновление старого игрового контента. На сегодня деятельность Nightdive Studios приобретает новые объемы.

Обновление шедевров сделало имя разработчикам

Именно обновление настоящих шедевров из прошлого игровой сферы:

  • Quake и Quake 2.
  • System Shock.
  • Turok 3.
  • Star Wars: Dark Forces.

Обеспечило Nightdive Studios свое имя на мировом рынке. Однако компания направляет свою деятельность на возврат из прошлого не только игр. Она стремится к сохранению всей истории игровой индустрии, видя в этом свою миссию.

Как рассказывал генеральный директор Nightdive Стивен Кик, этот синтезирование аспекта работы студии произошло во времена сотрудничества с Bethesda по осуществлению ремастера Quake.

Обновленная версия Quake 2, например, позволяет игрокам из главного меню заглядывать за кулисы создания игры: «хранилище» содержит концепт-арты, как ранние, так и отмененные модели врагов, различные видеоролики, играбельные предрелизные карты.

Получение доступа к архивным материалам прошлых проектов, позволило найти способы их включения в релиз Quake 2. Появилась задумка создания хранилища, которая отлично была воспринята всем сообществом.

Повторные попытки Nightdive

Прибегнуть к повторной попытке студии удалось с Dark Forces, которая заключалась во включении уровня The Avenger. Задумки заключались в создании демоверсии для CES 1995, но не были включены в игру. Знакомство тими планами для всех пользователей стало возможным лишь по прошествии без малого тридцати лет.

Такой подход руководством студии считается чрезвычайно важным, поскольку уже произошла потеря массы исторических материалов и реальный интерес к их сохранению не наблюдается. Подход должен быть изменен.

Например, удивила находка исходного кода оригинальной System Shock для PC в папке, где находился исходный код для Mac на старой системе Mac, присланной команде Полом Нейратом. Примеров неправильного хранения предостаточно, если не изменить отношение то потери будут постоянными.

Документы и материалы должны храниться в цифровом виде, что принесет огромные преимущества в деле сохранения игрового контента. Это важно, поскольку такие игры по-прежнему интересны аудитории и выгодны в коммерческом плане.

Изменение в психологии игроков современного игорного рынка по части их отношения к истории индустрии - это важно для всех.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000