attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]


Начиная с прошлого года игровую индустрию всего мира лихорадит, о чем свидетельствуют многочисленные сообщения об увольнениях специалистов, которые проводятся в самых разных компаниях, которые имеют отношение к развитию игровой отрасли.

Последнее сообщение свидетельствует о том, что сокращения специалистов уже вышли на уровень рекордных показателей.

Более 10 тысяч специалистов потеряли работу

Прошедшее время текущего года уже характеризуется тем, что в игровой индустрии свои рабочие места уже потеряли более десяти тысяч человек. Такой показатель повлиял на выводы экспертов относительно того, что игровой рынок переживает глубокий кризис.

Обнародованная цифра получена благодаря тому, что портал Game Industry Layoffs занимается постоянным мониторингом увольнений персонала в игровом секторе.

В текущем году прошло только пять месяцев, а количество уволенных специалистов уже приблизилось к отметке всего прошлого 2023 года, когда сообщалось о 10,5 тысячи сокращений рабочих мест.

Простое сложение двух указанных цифр говорит о том, что всего за полтора года игровой индустрией потеряно более 20 тысяч специалистов высокой квалификации.

Январь 2024 года был самым тяжелым для игровой отрасли

Первый месяц текущего года оказался самым тяжелым для мировой игровой индустрии, когда количество сокращений достигло уровня в 6 тысяч случаев.

Самыми ощутимыми были сокращения рабочих мест в таких игровых компаниях:

  • Microsoft - 1900 человек.
  • Unity - 1800 человек.
  • Sony PlayStation - 900 человек.
  • Electronic Arts - 670 человек.
  • Take-Two Interactive - 600 человек.
  • Riot Games - 530 человек.
  • Twitch - 500 человек.
  • Sega - 240 человек.

Приведенные показатели могут быть гораздо выше, поскольку многими игровыми фирмами точные данные о сокращения персонала просто не обнародуются.

Поиск причин массовых увольнений и прогнозы на будущее

Аналитики и эксперты пытаются найти объяснения волны увольнений в игровой отрасли. Частично они это объясняют последствиями коронавирусной пандемии и спадом в экономике.

В начале текущего года появлялись признания многих топ-менеджеров крупнейших компаний о подготовке к “двум годам боли”, называя нынешний год “годом закрытий” в отрасли видеоигр.

Сейчас есть прогнозы, что в ближайшие годы игровой отрасли придется пережить очень серьезные потрясения, которые связаны:

  • С перепроизводством продукции. 
  • С падением спроса.
  • С обострением конкуренции.

Такие причины стали тем, что вынудило компании заняться оптимизированием расходов, в т.ч. - и за счет проведения массовых сокращений персонала.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000